четверг, 5 ноября 2009 г.

Никакая Word From No. 6

Никакая Word From No. 6

5 ноября 2009 11:30






















Londonshop.com.ua

timetoshop.eu


Давайте

заявим сразу же, что знаменитости заслуживают капельки частной жизни. Это сказало, мы вид желания, что Кэрин Беренсон, один из владельцев магазина NolitaНомер 6, будет немного более сплетничающим о ее покупателях звезды. В последнее время определив пункты от Номера 6 несшей линии Электрические Перьяна Киме Гордоне, Мишеле Вилляме, и Джейми Бокэрте, мы заходили, чтобы видеть, понизит ли Беренсон любые другие названия.

“Тьфу,” она ответила, когда спрошено подтвердить наше подозрение, что Электрические Перья становились под радаром, должен - иметь. “Мне действительно не нравится выделять ту информацию. Я подразумеваю, есть кто-то, кто только купил часть, кто я уверен, что Вы хотели бы знать о, но я только не могу сказать. Я могу сказать Вам, что мы действительно успевали с обмундированиями парашютиста.” Немного больше рытья подняло свидетельство, что Эрин Уоссон, Ирина Лэзэрину, и Джулия Стегнер все носили Электрические Перья, детище находящегося в Бруклине проектировщика Лины Зуниги. Лейбл - фаворит редактора и стилиста, также. И Беренсон желал пойти на отчете о его обращении а именно, чувствительность антиобмана, которая заставляет его выделиться. “Части являются отличительными, но они столь преуменьшены, есть анонимное качество,” отметила она. “Это не походит, Вы собираетесь идти вокруг в Электрических Перьях и чувствовать, что все знают то, что Вы носите.” Хорошо, возможно теперь все будут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий