четверг, 5 ноября 2009 г.

На Нашем Радаре: Клуб Монако AliandraРасшитая Блестками Спортивная Куртка

На Нашем Радаре: Клуб Монако AliandraРасшитая Блестками Спортивная Куртка

4 ноября 2009 16:43

Купить на

WWW.LONDONSHOP.COM.UA

WWW.TIMETOSHOP.EU
Мне всегда нравится иметь смелые части в моем платяном шкафу. Основы? Они не действительно моя вещь. (Моя мама часто жалуется, “Вы не можете просто купить кое-что простое?” Жаль, Мама — нет!) Так, когда я сначала видел этот Клуб Монако расшитая блестками спортивная куртка, никакое удивление, это пошло прямо в вершину моего делающего покупки списка.Теперь я только жду этого, чтобы поразить магазины, таким образом я могу достать один, но к счастью это не будет занимать много времени. Это прибывает середина ноября, как раз вовремя для моих праздничных сторон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий