четверг, 5 ноября 2009 г.

Стили Стеллы Маккартни Момми-Анд-Ми

Стили Стеллы Маккартни Момми-Анд-Ми

5 ноября 2009 11:40

Никакое удивление, запуск Лос-Анджелеса коллекции Стеллы Маккартни для Детей Промежутка привлекал поклонников, и больших и маленьких. (И, для отчета, так что сделал Нью-йоркский запуск прошлой недели, проведенный, соответственно достаточно, в частной школе в центре города Небольшой Красный Школьный Дом.) “я уже поднял одно из всего для моего сына,” сказал лос-анджелесский Страж масонской ложи хозяйки Лив, сортируя через стойки вязаний кашемира. “Но теперь я хочу их для меня непосредственно.” (Она завершила с туникой свитера леопарда и дала чаевые кашемиру leggings в детском размере 14.) Тем временем, поддерживающие покупатели и новые мамы Саш Александр и Джессика Кэпшоу пошли прямо для мягких юбок балерины тюля и платьев спортивного покроя, и шерстяной жакет группы Перечного выхода Сержанта поймал глаз Валлетты Янтаря, как только она шла в Бульвар Робертсона, выскакивают магазин (открытый в течение 28 ноября). “Я определенно хочу одного из них,” сказала она. “Но это - первая вещь, которую я даже видел, таким образом я уверен собирается быть немногими другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий